Данная статья одобренна империи.
Итак, расскажем вам, как же все-таки я смог добиться таких высокотехнологических уровней своего развития
Проведя расследование в области "НЕ ДОСТУПНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ", я нашел способ, как можно развивать любую недоступную из-за населения технологию. Получив разрешение на публикацию этой техники, и получил данные о том, что в будущем планируется исправление этого большого недостатка в игре, появилась возможность передать свои знания широкому кругу пользователей. Описание может вам показать относительно разжеванным, но в ряду появившейся практики и опыта работы сы непонимающими людьми, я пришёл к выводу, что "РАЗЖЕВЫВАТЬ" нужно.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НЕДОСТУПНЫХ ПО НАСЕЛЕНИЮ НАУК
1. ТЕОРИЯ
В Игре так устроен механизм обнуления населения, что работает этот механизм, только при переходе на любую страницу самой планеты. При переходе, запускается проверка количества населения на планете, и если оно выше допустимого лимита, то население уменьшается до "лимит + 5 человек". Нам необходимо запустить процесс исследования, до того как будет запущен процесс проверки. Казалось бы это нарушение правил игры, но при детальном рассмотрении, можно увидеть, что население на планете, в любом случае будет приведено в нормальное состояние, а сама процедура, является временной мерой, до исправления недоступных технологий. Причем пользоваться данной технологией можно при условии хотя бы двух (и более) планет.
2. ПОДСЧЁТЫ
Необходимо произвести подсчёты недостающего населения на планете. Недостающее население планеты находится по формуле требуемое население - максимум населения Например на развитие кременстали необходимо 360 населения а на планете у нас есть 320 населения, разница будет 40.
3. ПОИСК РЕЗЕРВА
После того, как вы подсчитали необходимое население, нам необходимо заняться подсчетами резервуара этого самого населения. Резервуаром, является любой количество корпусов кораблей или постройка, при разборе которых мы получаем интересующее нас количества недостающего населения. Например, это три штуки БТ10. Или любое доступное высокотехнологическое здание (Индустриальный комплекс, при разборе, дает 130 населения сверху).
4. ПОДГОТОВКА
После того как мы нашли недостающее население и запаслись резервом, нам необходимо превысить лимит на необходимое нам количества населения, РОВНО НА ОДИН КЛИК ПО ССЫЛКЕ. Для этого КЛИКА мы должны поставить на разбор наши резервы. И перейти на другую планету, что бы на нашей Эксперементаторной планете не срабатывал механизм подсчета населения. И пока происходит процесс разбора, мы не должны заходить на нашу лабораторную планету. Когда пройдет процесс разбора, по в игре на той планете будет сумма населения из резерва и того населения что было на планете в момент нашего ухода с нее (по умолчанию у нас там лимит в 320 человек).
5. ПОИСК ПАРАМЕТРОВ ЗАПУСКА
Итак мы выяснили сколько нам нужно населения, в 60 человек. Нашли резерв в виде трёх корпусов БТ10, в которых возврат населения 20 человек. А также поставили их разбираться и покинули планету на время освобождения населения из резервов (в среднем это два часа). По прошествии шести часов, наши транспорты будут разобраны и в игре будет отложена информация, что у нас при первом заходе на планету, к имеющемуся населению, должно прибавиться население из резервуара. Но, мы знаем, что при переходе на нашу планету, запускается механизм проверки населения и все наши резервные 60 человек обнуляются. Потому нам необходимо запустить наше исследование до запуска механизма проверки. Производится запуск исследования с помощью ввода в адресную строку параметра IDN это параметры, передающий указание запуска процесса исследования. к нему через символ равно, необходимо указать какой из видов науки мы хотим изучить. Порядковый номер изучаемой науки можно узнать на странице ТЕХНОЛОГИИ. При наведении на ссылку нужной нам науки. При переходе на страницу технологии, в адресной строке будет отображаться данные следующего типа (для кременстали): http://w4w.imperz.ru/m/a=742fc9123e13&INi=36 красным выделено порядковый номер нашего исследования. Итак у нас нах параметр старта науки имеет следующий вид: IDN=36 Но одного этого параметра мало, нам еще необходим параметр перевода управления планетами, что бы в момент запуска нашей технологии IDN=36 у нас была активна не планета, на которую мы ушли, а именно наша планета разработчик. Обьяснять не буду, просто приведу переменную: nP=1 тут после символа «равно», должен стоять порядковый номер вашей планеты из списка планет. Если у вас только одна планета и один маяк, то в верхнем правом угу вы будете иметь выпадающее меню из двух элементов. Там на первом месте будет ПЛАНЕТА на втором МАЯК. Порядковый номер того списка нас как раз и интересует. Теперь мы знаем два параметра запуска развития технологии с переводом фокуса активной планеты: nP=1&IDN=36 соединяются эти параметры спец символом, что выделен красным цветом. Вот вроде и готовы к запуску.
6. ЗАПУСК
Тут всё просто: - выбрали технологию - нашли людей - нашли резерв - разобрали резерв и перешли на другую планету - пока разберается резерв, нашли параметры старта Теперь, просто вставляем в адресную строку наш спусковой механизм. Так же не забываем, что для правильной работы , в адресной строке обязательно должны быть данные вашей текущей игры. Выглядят они примерно так http://w4w.imperz.ru/m/a=742fc9123e13& и не забываем что нашь механизм и сами данные игры тоже нада связать спец параметром & В итоге у нас с вами получиться такая строка:
http://w4w.imperz.ru/m/a=742fc9123e13& nP=1&IDN=36
7. РЕЗУЛЬТАТ
Если вы всё сделали правильно, и дождались освобождения людей из резерва, то при выполнении этой строки вы перейдете на страницу планеты под номером 1 из вашего списка, где нас будут ожидать данные про прибавление населения. Далее население на долю секунды поднимается выше лимита заданного населения, и сразуже запускается процесс исследования науки. В свою очередь, процесс запуска, отнимает всю сумму населения, потому у вас на планете получиться ровно НОЛЬ… для этого случая, обязательно запаситесь консервами.
Дальше будет больше... (О_о)
|